Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Передача «RigaTV 24» оштрафована на 10,5 тысяч евро из-за выборов в Рижскую думу

Национальный совет по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ) на 10 500 евро оштрафовал АО «TV Latvija» за допущенные в программе «RigaTV 24» три нарушения закона о предвыборной агитации.



С 7 июля по 8 августа «RigaTV 24» в передаче «Клуб национальных интересов» часто отражал действия двух политических сил — «Честь служить Риге» (ЧСР) и «Для развития/Зa!»/»Прогрессивные», при этом другим баллотировавшимся в Рижскую думу партиям уделялось намного меньше внимания. Штраф за это нарушение составляет 5000 евро.

Также скрытая предвыборная агитация в передачах выражалась, по мнению НСЭСМИ, в «чрезмерном использовании атрибутики» двух названных партий. Это нарушение выявлено в передачах «Клуб национальных и интересов» 1 и 15 августа, и штрафы составляют соответственно 3500 и 2000 евро.

В то же время прекращено административное дело о передаче «Доктор Апинис», которая транслировалась на «RigaTV 24» 13 июля.

НСЭСМИ констатировал, что «Baltkom radio» скрыто рекламировало кандидата в депутаты от ЧСР Олега Бурова, а также кандидатов от партии «Альтернатива» Валерия Петрова и Алексея Росликова.

Источник

Поделиться

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий