Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Евгений Капов: Пойдём в баню. Заодно и помоемся.

Автор: Евгений Капов, (независимый журналист)

«Я живу в эпоху всеобщей невменяемости», — заявил во второй половине XX века пьющий писатель Венедикт Ерофеев – изобретатель коктейля «Слеза комсомолки». Поэма «Москва-Петушки» и другие произведения этого автора, издававшиеся в СССР и далеко за его пределами, содержат интересные рецепты опьяняющего зелья, а также – доказательства его тезиса об эпохе невменяемости.

Но Венечке даже со страшного бодуна не могло прийти в голову то, что творится в нашу эпоху. Оказалось, что мы тоже живем в сумасшедшем доме, да еще в каком!

Стало модным обвинять мужчин в сексуальных домогательствах, произошедших десять, двадцать лет назад, а то и совсем недавно. Представительницы богемы садят на нары похотливых домогателей – мнимых и настоящих – по полной программе. Домогатели приносят извинения, но это все равно им не помогает: в худшем случае посадят, в лучшем – так измажут дерьмом, что отмыться у тех нет никакой возможности.

Целое движение образовалось из тех, кто не пожелал молчать об изнасилованиях и домогательствах, и заявил: «Меня тоже»! Модное нынче движение «Ме тоо» добралось до России, (да и Эстонию тоже не обошло). Но среди пикантных подробностей остаются незаметными вещи, которые показывают в неожиданном свете как отдельно взятого человека, так и страну в целом.

15 июля вечером в программе «60 минут» обсуждалась проблема домогательств. Выяснилось, что мальчики домогаются не только девочек, но и мальчиков. В центре внимания оказался журналист «Дождя» Павел Лобков, недавно извинившийся перед молодым коллегой, которого якобы домогался. Коллега заорал на всю Россию: мол, уходи, противный, не для тебя цвету! Ну, с Павлом все понятно, его судьба уже наказала ВИЧ-инфекцией. Но вот что рассказал в передаче журналист Максим Юсин. Он поведал о том, как вел себя Павел. А, главное, где! Вот расшифровка фрагмента передачи.

Максим Юсин, журналист.
«60 минут».15.07.20 вечерний выпуск

«Юсин: — Я вам рассказываю. В 90-к годы было такое хорошее место в Москве, где тусовались журналисты, дипломаты – баня эстонского посольства. Действительно, тогда был очень хороший состав эстонских дипломатов

Скабеева: — С эстонцами сидит Лобков?

Юсин: — Да, я вижу, там сидит Лобков. А я не знал – Лобков, Петров, Сидоров. Лобков – журналист, я не знал, где он работал… И вот, мы сидим, нормальный политический разговор, а потом происходит – в бане происходит – первый заход в парилку. И вот после этого — человека как подменили! То есть, он сходил с мужиками в парилку, увидев обнаженные мужские тела – это стал совершенно другой Паша! Он начал такие разговоры вести! Нам, мужикам, просто противно. Мы сидим, пиво пьем, закусываем…

Попов: — Что, например, он обсуждал?

Юсин: — Например… одно скажу… аккуратно: он начинал нам рассказывать, чем эстонский член отличается от киргизского»…
А, кстати, чем – тема оказалась не раскрыта. Однако интересно другое: в рассказе Максима Юсина фигурирует «хорошее место» — баня эстонского посольства в Москве. Но эстонские СМИ, охочие до всего, даже самого пустячного факта, если звучат слова «эстонец», «эстонское» — даже не заметили того что прозвучала сенсация – при эстонском посольстве в 90-е годы в бане принимали российскую демтусовку. (Кстати, кто в 90-е годы руководил эстонской дипмиссией в Москве? 1992 – 1995 Юри Кахн, 1995 – 1999 Март Хельме, 1999 – 2001 Тийт Матсулевич). Как говорится, «пойдем в баню, заодно и помоемся». Хотя, в день выпуска передачи эстонские СМИ дали информацию о том, что на Донбассе убит якобы военврач, белорус с паспортом гражданина Эстонии.

Евгений Капов: Пойдём в баню. Заодно и помоемся.Сегодняшний дурдом заключается не только в том, что люди с одним цветом кожи встают на колени и целуют ботинки тем, у кого кожа другого оттенка. И не только в том, что памятник Христофору Колумбу и маршалу Коневу сносят с пьедестала. И не только в том, что по Австрии скачут кенгуру. Разве не сумасшедший дом, если образование в основных школах Эстонии, страны, где школьники не могут ответить на элементарные вопросы по литературе, признано лучшим в Европе?

Что творилось в России в 90-х годах, давно понятно. Как понятно и то, что в дипломатических академиях не учат общению и вербовке сторонников в момент принятия банных процедур. Говорят, этому обучают в других высших школах. Интересно, а сегодня этот опыт дипломатической работы тех лет остался на вооружении эстонских дипломатов, и кого из россиян они «окучивают» в посольской бане?

Коллаж автора

Поделиться

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий