This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
 
Новости, факты, комментарии...
Русские общественные организации пожалуются в ООН на Полицию безопасности Латвии

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
01.04.2018 08:30:41

Особенно циничным русские организации считают «упоминание среди угроз национальной безопасности акции «Бессмертный полк», которая ежегодно проводится 9 мая в память о членах семей, боровшихся с гитлеровской Германией».

Эта новая акция возникла пару лет назад и к празднику 9 мая она имеет лишь косвенное отношение. Бессмертный полк, это - культовое шествие ритуального характера в честь прославления своих предков, которые воевали в ВОВ и 9 мая его раньше никогда не было.
И в целом это не русская традиция маршировать по улицам городов с портретами своих предков.
-> килька 01.04.2018 09:59:56

это не русская традиция

Дурочка
01.04.2018 10:05:13

в целом это не русская традиция маршировать по улицам городов с портретами своих предков.
=====================
Гы-ы, килька зас.ала! :-))
дебилке кильке: в русской традиции использовать энергию всего рода своего и объединять силыы всех родов когда решаются задачи общего характера. И потому ВСЕГДА русские мысленно носили в себе энергию не только ушедших в мир иной, но и энергию БУДУЩИХ поколений рода своего. Именно потому русские ВСЕГДА выигрывали войны - потому, что в них проявлялась энергия и ушедших поколений.
Так что в шествии "Бессмертный полк" русские всего лишь сделали явным то, что всегда было в традиции - использовать энергию ВСЕГО РОДА и ВСЕХ РОДОВ.
Так что плыви, килька, в свои гнилые наглосаксонские воды и хлебай там свои личные традиции - а русские традиции не смей трогать и пытаться обгадить своими гнилыми плавниками.
-> 3вeрoбoй 01.04.2018 10:45:29

ВСЕГО РОДА и ВСЕХ РОДОВ.

Угу! Только Бессмертный Полк изначально вашими друзьями замышлялся как антисоветская (читай русофобская) акция. А необразованные ватники взяли и всё испортили.

Незавидное у вас положение, Зверобой.
Октябрьская революция и построение первого в мире социалистического государства -- великое достижение русских. Однако ваш предок, противостоявший прогрессивным изменениям,
-> 3вeрoбoй 01.04.2018 10:53:04

проявил себя мудаком. Но ведь предок для вас не может быть мудаком. Потому вы всячески очерняете достижения русских в 20 веке. Для вас, как для деревенщины из средневековья, гораздо важнее интересы рода, чем интересы всего народа, всей страны.

-> Вова 01.04.2018 12:21:22

Где-то , во времена вашей активной деятельности, Зверобой крепко наступил вам на яйцы. Сатисфакции жалаете, валите всё в кучу. Вы как-то определитесь, а то килька -хорошая, Зверобой - ..но и наоборот. Непонятен ваш горизонт. Ещё Авиценна сказал - Пациент, который пытается усидеть на двух отстоящих стульях, рискует умереть от разрыва ж.пы. А он - авторитет.
-> Барлык елдырдин 01.04.2018 13:33:44

А он - авторитет

Не сотвори себе кумира. Мир не чёрнобелый. Применяй поговорки по месту. И всё такое.

Где-то , во времена вашей активной деятельности, Зверобой крепко наступил вам на яйцы.

Это ваши догадки. Ошибочные догадки.

Сатисфакции жалаете

За что?

валите всё в кучу.

Потрудитесб указать где?

Вы как-то определитесь, а то килька -хорошая, Зверобой - ..но и наоборот.

Трудности с пониманием написанного?

Непонятен ваш горизонт.

Вам непонятен. Это очень грустно.

пытается усидеть на двух отстоящих стульях

Мой предыдущий комментарий был про неестественность двойной позиции Зверобоя. С одной стороны его предок мудак, т.к. выступал против установившегося в России строя. С другой стороны Зверобой не может признавать своего предка мудаком, а потому будет очернять тот строй. Отрицая достижения того строя, основываясь только на частной истории своего рода. Это трагедия Зверобоя. По-человечески понятная. Однако это не даёт ему права морочить голову другим.






01.04.2018 13:49:46

Вова -> 3вeрoбoй 01.04.2018 10:45:29
Вова -> 3вeрoбoй 01.04.2018 10:53:04
Для вас, как для деревенщины из средневековья, гораздо важнее интересы рода, чем интересы всего народа, всей страны.
====================
Вот же ..дак Вова: слово НаРод - сокращение от Наш Род. Так же, как, например, комсомол - коммунистический союз молодёжи. Или - РабКрИн, или... русский язык имеет несколько свойств, которые отсутствуют во всех иных языках на всей планете, а именно: русский язык представляет собой АББРЕВИАТУРУ, в которой КАЖДАЯ букова имеет своё название, и, подставляя её название, получаем глубинную расшифровку всего исходного слова. Потому и НаРод- сложное слово, не только в смысле соединения двух слов, но и с возможностью дальнейшего раскрытия глубинного смысла, если мы вместо буков Н, А. Ш, Р, О, Д напишем НАЗВАНИЯ этих буков по русской азбуке, а не по фонетическому алфавиту, который внедрили ВМЕСТО азбуки всякие луначарские.
Потому, Вова, не надо тут петь про свои фальшивые "интересы народа" - Вы о них не имеете никакого представления, и только играете на этой струне - ФАЛЬШИВО.
01.04.2018 14:09:53

Вова -> Барлык елдырдин 01.04.2018 13:33:44
неестественность двойной позиции Зверобоя. С одной стороны его предок мудак, т.к. выступал против установившегося в России строя.
-------------------------
Стоп. Всё - по порядку.
Какой мой предок выступал против какого установившегося в России строя? Конкретно.
--------------------------
С другой стороны Зверобой не может признавать своего предка мудаком, а потому будет очернять тот строй.
---------------------------
Где Зверобой очернял тот строй. И какой тот строй? Конкретно.
---------------------------
Отрицая достижения того строя, основываясь только на частной истории своего рода. Это трагедия Зверобоя.
---------------------------
Где Зверобой отрицал достижения того строя, и какого того строя? Конкретно.

Интересно, сможет ли Вова ответить без применения "вованчиков" и "вовонища" - демагогии? Сомнительно..
-> Вова 01.04.2018 14:32:27

Мой предыдущий комментарий был и ещё масса предыдущих. .
01.04.2018 15:01:44

Вова -> 3вeрoбoй 01.04.2018 10:45:29
Угу! Только Бессмертный Полк изначально вашими друзьями замышлялся как антисоветская (читай русофобская) акция. А необразованные ватники взяли и всё испортили.
====================
Не приписывайте свою шваль мне в друзья. Мне известна история возникновения идеи "Бессмертного полка", и как ловко и правильно эта идея была перехвачена и развита правильными людьми - вот последних можно было бы назвать друзьями, если бы мы были знакомы ближе.
Так история с т.н. "социалистической революцией" - такая же, как и нынешняя с "Бессмертным полком". Идея "революции" была еврейская, бундовская, там не было в руководстве "революции" ни одного русского. И это был государственный переворот, продолжение февральского захвата власти временщиками-масонами.
Уже в ходе самого октябрьского переворота власть частично перехватили русские генералы - это был заговор русских генералов.
И только ПОСЛЕ окончания т.н. "гражданской" войны, когда Сталину удалось нейтрализовать всю масонскую и еврейскую банду "революционеров", можно было начинать говорить о НАЧАЛЕ ПОСТРОЕНИЯ РУССКОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА!
Вот начиная с конца 20-х гг. за 10 лет Сталиным было построено действительно народное социалистическое государство СУПРОТИВ того, что хотели построить троцкисты-бундовцы, захватившие власть в 17-м.
А мой предок - дед - воевал на стороне НАРОДА, защищая ЗАКОННУЮ власть, свергнутую ЕВРЕЙСКИМИ БАНДИТАМИ.
-> 3вeрoбoй 01.04.2018 16:47:17

Стоп. Всё - по порядку.
Какой мой предок выступал против какого установившегося в России строя? Конкретно.


Разумеется....
А вы уже сами ответили себе на этот вопрос:
А мой предок - дед - воевал на стороне НАРОДА, защищая ЗАКОННУЮ власть, свергнутую ЕВРЕЙСКИМИ БАНДИТАМИ.

Да я про это. Только не на стороне народа. А против народа, в союзничестве с интервентами.

свергнутую ЕВРЕЙСКИМИ БАНДИТАМИ. — это ответ на ваш вопрос Где Зверобой очернял тот строй. И какой тот строй? Конкретно.


Где Зверобой отрицал достижения того строя, и какого того строя? Конкретно.

Обратно ваша цитата: ЗАКОННУЮ власть, свергнутую ЕВРЕЙСКИМИ БАНДИТАМИ.
Под руководством Ленина создано первое социалистическое государство. Я считаю это достижением. А вы про свержение бандитами сказки расказываете.

-> 3вeрoбoй 01.04.2018 16:54:11

Не приписывайте свою шваль мне в друзья

Ваша риторика уже известна. Понятны и причины, почему вы так говорите. Для меня загадка — зачем?
-> Барлык елдырдин 01.04.2018 17:14:40

и ещё масса предыдущих.

И все они про одно и то же.
-> Вова 01.04.2018 17:18:14

Понеслось дерьмо по трубам...
-> Барлык елдырдин 01.04.2018 19:01:06

Позвольте полюбопытствовать, а что доктора на этот раз вывело из равновесия?
-> Вова 01.04.2018 19:10:28

Да, нормально всё, всем доброго вечера!
02.04.2018 08:39:55

Вова -> 3вeрoбoй 01.04.2018 16:47:17
Да я про это. Только не на стороне народа. А против народа, в союзничестве с интервентами.
====================
Ах, вот оно что?! Народа, гришь? Что за "народ" такой был на стороне Троцкого? Не, не знаете, Вова? Так я знаю. Из первых уст знаю - не из фальшивых учебников, полных фальсификаций.
На стороне Белой армии - а именно, в Северо-Западной Армии ген. Юденича - воевал действительно народ - русские и эстонцы, как мой дед и его друг - эстонец. Они командовали ротами в Семёновском полку - и все там были русскими и эстонцами (эстонцев, конечно, было на порядок меньше, чем русских).
СЗА наступала в ноябре 1919 г. легко и быстро - за пару недель прошли от Нарвы до подступов к Петрограду не встретив сколько-то серьёзного сопротивления. Почему НЕ ВСТРЕТИЛИ? Да потому, что НАРОД встречал НАРОДНЫХ воинов как СПАСИТЕЛЕЙ.
И что же слуилось на подступах к Петрограду? А то, что Троцкий успел перебросить из-под Москвы части КИТАЙЦЕВ - наёмников-головорезов. Армия этих китайцев под Петроградом мгновенно выросла до 60 тыс. И вот их-то и бросили большевистские комиссары против РУССКИХ в СЗА - получив ДЕСЯТИКРАТНЫЙ перевес в живой силе - к тому же вооружённой новейшим американским стрелковым вооружением.
Эти китайцы воевали на чужой - русской - земле ЗА ДЕНЬГИ, и были настоящими головорезами и... ЛЮДОЕДАМИ! Да-да, они ели русских в буквальном смысле слова! А подгоняли их воевать большевистские еврейские комиссары с маузерами в руках и одетыми в чёрные кожанки - типичная еврейская одежда того времени. Русских там почти не было - вообще!
Точно то же творилось и на других фронтах: всего за еврейских большевиков воевали наёмники из 15 стран Европы и Азии.
Вот это сборище пьяных и под наркотой Вы, Вова, называете народом?
Полноте, Вова, фальшь и фальсификацию теперь уже не скрыть, как это было возможно ещё лет тридцать назад.

Настоящий социалистический, народный строй начал строиться только когда Сталин пришёл к власти - а на эту нейтрализацию троцкистов у Сталина ушло всё десятилетие 20-х гг. И далее строительство социалистического государства уже было ВОПРЕКИ первоначальному захвату власти в России еврейскими большевиками - под руководством действительно иностранных интервентов.
Потому и почти весь золотой запас России был большевиками передан на Запад через Эстонию - расплачивались за установление строя в виде "диктатуры пролетариата", который позволили большевикам установить в России крупнейшие капиталисты Запада. За деньги позволили! 700 тонн золота, однако..
-> 3вeрoбoй 02.04.2018 10:15:59

На стороне Белой армии - а именно, в Северо-Западной Армии ген. Юденича - воевал действительно народ - русские и эстонцы, как мой дед и его друг - эстонец.

Это частная история. Перековеркивать историю ради обеления деда конечно можно. Натягивать сову на глобус это называется.

По факту была гражданская война. Русские воевали по обе стороны фронта. Победил не Юденич. Потому что большая часть народа и офицеров российской армии была на стороне большевиков.

Полноте, Вова, фальшь и фальсификацию теперь уже не скрыть

Фальсификации подгонял ваш дедушка, чтоб оправдать свою борьбу против России. По семейной традиции, фуфло здесь гоните и вы сейчас. А дурачёк КОТ поддакивает вам, русофобу в 3 поколении.

Настоящий социалистический, народный строй начал строиться только когда Сталин пришёл к власти

Надо понимать Юденич и ваш дед воевали с Троцким, чтоб Сталин пришёл побыстрее к власти и начал строить социализм?

И далее строительство социалистического государства уже было ВОПРЕКИ первоначальному захвату власти в России еврейскими большевиками - под руководством действительно иностранных интервентов.

Больше бреда в оправдание деда!

почти весь золотой запас России был большевиками передан

А были бы у вашего деда мозги, и защищал бы он изначально интересы страны с большевиками. Глядишь и не пришлось бы золото отдавать. На самом деле белые развязали гражданскую войну, ослабляя и без того шаткое государство. И да, в какой-то момент большевикам пршлось откупаться золотом, ради спасения Poссии.

из-под Москвы части КИТАЙЦЕВ - наёмников-головорезов.

Я не был свидетелем подвигов вашего деда. Однако сегодня мы можем наблюдать гражданскую войну на Украине. Где украинцы воюют с украинцами. И сегодня можно слышать сказки про счастливый народ в Славянске встречающий своих освободителей. Про тысяци русских десантников с арматами/ чеченский спецназ/ бронированную кавалерию бурят и т.д. У ВСУ тысяча оправданий почему они до сих пор не "освободили" Донецк. А правда, что ВСУ выступила против народа Украины, замалчивается. Вот аналогия сказок вашего деда про китайцев.

Дурачёк КОТ возможно вам и поверит. Больше дураков здесь нет.

Елдырин вам поддакивает, потому что тоже идейный антисоветчик. А значит русофоб. Ваш союзник.

02.04.2018 11:27:24

Конечно, в жизни чего только не случается, и представительница древнейшей профессии вполне может разделять светлые идеалы антифашизма, но кто-то же пару лет подряд ставил рыжую про.ститутку Катю-Алёну во главе «Бессмертного полка» в Риге? Ряженая в форму прости.тутка - это глумление над памятью солдат, оскорбление их детей и внуков. Теперь пусть пишут петиции в защиту этой рижской Чиччолины. Мусорный ветер носит и не такие петиции по нету.
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a

Evrokatalog.eu - Поиск работы за рубежом, всё о трудоустройстве и работе в Европе по-русски
Сайте о Куремяэ и его окрестностях

Участник конкурса сайтов Русское зарубежье-2013

 
Фонд «ОКА» (Очень Качественные Акции) – российская неправительственная организация
Международный русскоязычный информационно-аналитический портал «NewsBalt»
туристическое бюро
Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане!!!
Человеку, впервые вступившему на палубу такого огромного судна, как «Крузенштерн», трудно представить, как можно им управлять.
Арсенал - крупнейший интернет-военторг
Учебно-развивающий центр «JÄRELEAITAJA» - некоммерческое образовательное лицензированное учреждение
Новая музыкальная радиостанция «Лазурная волна» - проект «Франко-русской ассоциации» - специально для русскоговорящих людей проживающих за пределами России.

Фонд Русский мир