This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
Новости, факты, комментарии...
Михаил Петров: Сказать твердое «Нет!»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
alex1919 05.02.2010 10:06:08

Блестящще! :))) ... Цитирую:

http://www.baltija.eu/user/comments/news/4778/4
Петров Котлярову 04.02.2010 17:09:04

Привет тебе ахтунг!

Смотри-ка, ты уже не отрекаешься от alex1919 Это прогресс :)

Разводка закончилась успешно: ник-имя-фото воссоединены. Клиент нервничает, использует запрещенные приемы, истерику закатил :))) Эх, Алеха! Порванную целку не заштопаешь, сорванную маску обратно не налепишь :)))

Слушай сюда, ахтунг, твой очень даже замечательный материал о DELFI художественных достоинств не имеет. Многа букафф есть, а достоинств нет, да и креатив сам знаешь какой - кгам. Но ты, Алеха, пеши исчо

Жаль мне тебя, юродивый - отняли у тебя копеечку :( В ФСБ жаловался, теперь поплачься в КАПО :) Помнится, ты их учил как надо работать. Вот теперь и поплачься, что тебя забанили на DELFI и свободу слова отняли :)

А хочешь мы тебя к доктору определим? К Анти Лийву - он таких на раз щелкает :)))

alex1919 Петров 04.02.2010 18:22:41

Петров, так ты в состоянии свои разводки закончить или так и будешь позорно флудить в моей теме?)


..........

Не знаю как Котляров, но бедный Петров не спал всю ночь и ответил таки на мой вопрос. ... Вот она реальная стоимость таланта, всеми красками сияет :)

P.S. Я просто гордится должен, что помог таланту в высказать сокровенное и скрываемое :)

  
Алексей Котляров Петров 05.02.2010 10:24:10

Г-н Петров, насколько я понял, вы не умеете достойно вести себя с комментаторами и в результате решили сделать грязищщу основой своего эпистолярного творчества. Причем, пытаетесь еще и меня в свои дела впутать.

Насчет текста спасибо, действительно хороший материал для контекстного анализа. Достраивает логический смысл всем вашим предыдущим текстам.

Насчет впутывания меня, я вас уже предупреждал один раз.

  
Илья 05.02.2010 10:38:15

Оба хуже.
  
alex1919 Илья 05.02.2010 11:03:57

Ваша реакция - такова и есть задача. Я вам уже говорил.

Настоящая причина - мнения по серьезным проблемам, которые вызывают реальное раздражение. Цитирую объект, вызывающий раздражение:

alex1919, 02.02.2010 11:58
Россия с Эстонией никогда не воевала.

Формулировка "Тартусский мир"- оскорбление России и ее законной власти.

В реальности произведена сделка между Эстонией и группой российских государственных преступников - Лениным, Троцким и прочей компанией.

Сделка сделана за спиной России и против ее народа.

Сделка сопровождалась уничтожением Эстонией русской армии, воевавшей с государственными преступниками за восстановление законной власти и порядка.

  
Пират 05.02.2010 11:23:56

Опять получаю подтверждение, что русский человек живёт эмоциями, а не логикой, так как сама статья это только эмоции, а уж ответный детский лепет сомого объекта статьи это уже эмоциональный женский визг...
  
Илья 05.02.2010 11:37:17

Нет. Не это причина. Я могу скопировать эту реплику в подходящую тему в Дельфи, и никто меня не забанит: события 1920 года давно не вызывают сильных эмоций, свидетельством чему малое количество комментариев на эту тему на эстонской стороне, - так, чисто ритуал.

Подлинной причиной бана являются комментарии типа этого, особенно когда их десятки:
////alex1919, 6....аффтору, 04.02.2010 22:05
Петрофф слышал звон, да не знает где он :)
Про "Аватар" это совсем не идеологи РКА вдохновлялись. Это я людям пример привел, к тому, о чем разговор шел.
Понимаешь Петрофф, чтобы об умных вещах рассуждать, недостаточно один раз заглянуть в словарь и узнать значение фразы про "иссечение ризомы". По причине слабой подготовки ты и не понял кто о чем говорил. Отсюда и твоя статья :)
Ну а теперь давай, поругайся в мой адрес плиз :)////

Тем не менее пишу "оба хуже", потому что а) статьи Петрова плохие, б) подозрение на графоманство (у обоих). Последний абзац - просто личное мнение, можете не соглашаться, дискутировать не хочу.


  
чайка Автор 05.02.2010 11:37:41

Довольно лепить ярлыки на всех подряд. Вам полезно будет прочесть вот это (истины их учебника для младших школьников): http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task =view&id=214
  
alex1919 Пират 05.02.2010 11:47:13

Ну почему же русский?

Вот часто используемая английская фраза: I hate it! - "Я ненавижу это".

Судя по массовости и частоте употребления, там даже отчета особо не отдают оценке эмоций. Что то вроде мантры:

"It's raining there . I hate it !!!"

---

Все зависит только от личностных качеств. Национальность тут ни при чем.

  
К2 05.02.2010 11:49:39

На минувшей неделе телевидущая Бычкова ( RTVi ) свела на ринге идеологических противников Бориса Немцова и Глеба Павловского . Интере6снейший состоялся поединок.
Агрессивным нападкам Немцова не было конца. В бой рвался, в бой. Множество копий выпустил в адрес Путина. Как стремился встретиться с ним в идеологической схватке на телеэкране...
Примерами сыпал как из рога изобилия. И все примеры черного окраса. Как много славных слов сказал о своем славном прошлом с пере6числением всех должностей...
Реакция Павловского великолепна. Высокое чувство собственого достоинство не опускаясь до базарной демагогии своего оппонента.
Совсем неспроста демагоги Демократической России ( следует взять ДС в кавычки ) задвинуты на самые задворки российских СМИ. Это совершенно верно. Чем меньше идеологического яда будет выплескиваться на ВЫЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ российское общество тем скорее это общество поправится.
А потому и чрезвычайная АГРЕССИВНОСТЬ этих с позволения сказать демократов.
Почему говорю об этом?
Потому что комментатор Алекс 1919 - это и есть региональный представитель Дем.России. ( поправьте меня , если ошибаюсь)
А потому и его неприкрытое самомнение и базарное ХАМСТВО по отношению ко всем , несогласных с его мнением.

  
alex1919 Илья 05.02.2010 11:58:46

Илья 05.02.2010 11:37:17
Подлинной причиной бана являются комментарии типа этого, особенно когда их десятки:
////alex1919, 6....аффтору, 04.02.2010 22:05
Петрофф слышал звон, да не знает где он :)


Илья, если вы так считаете, то нет проблем :) .. Найдите тут не десятки, а хотя бы один комментарий "подобный этому":

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/foto-90-let-so-d nya-zaklyucheniya-tartuskogo-mira.d?id=28899965&l= fplead

Да и Петрова попробуйте на этой теме найти. Его появление после проишествия, всего лишь попытка подменить произошедшее :)

---

Илья 05.02.2010 11:37:17
Нет. Не это причина. Я могу скопировать эту реплику в подходящую тему в Дельфи, и никто меня не забанит: события 1920 года давно не вызывают сильных эмоций


Тут вам два ответа:

1. Да, теперь можете и скопировать.

2. Нет, вызывает. Смотрите данную статью Петрова:

Рип ван Винкли ненавидят все эстонское. ... Ему не хочется постоять в уголке и просто посмотреть на чужой праздник, ему непременно надо пригвоздить к позорному столбу Тартуский мир именно в то время, когда об него стали спотыкаться даже такие одиозные парламентарии как Грязин.

Выделенное слово ясно указывает на уровень эмоций автора.

  
alex1919 К2 05.02.2010 12:01:28

К2 05.02.2010 11:49:39
А потому и его неприкрытое самомнение и базарное ХАМСТВО по отношению ко всем , несогласных с его мнением.

Привидите пожалуста цитату, где я вам хамил ?)

Где я опускался до нападок на вашу личность, когда вы называли меня умственно неполноценным и т.д. и т.п. ?)

  
Зверобой 05.02.2010 12:04:33

Наступают времена, когда выжить можно будет, только объединившись с эстонской общиной, «партиям войны» и доморощенным «ястребам» следует сказать твердое «Нет!» Нельзя идти на поводу у непомнящих родства и не чувствующих времени Рип ван Винклей местного пошиба.

С этим выводом автора трудно согласиться. Даже невозможно. Эстонская "община", если отграничить её от власти, имеет одну равнодействующую направленность своей установки: терпимым в Эстонии считается только такой "русский", который духовно отрёкся от русского мира, и перешёл в ущербный мирок подсобного рабочего, или обслуги для "эстонской общины".
Эта "эстонская община" сама по себе явно свою антирусскую установку не выговаривает, а делегирует её избранной "эстонской общиной" власти, которая и озвучивает её, и превращает в якобы узаконенный апартеид.
Такой негласный СГОВОР эстонской "общины" со своей властью ярко проявил себя почти два года назад, когда все преступления власти были с воодушевлением поддержаны "эстонским обывателем".
Приблизительно 85% эстонцев своей "общины" имеет такую установку, и она - незыблема, как принцип выживаемости муравейника, или саранчи.
Как с таким можно "объединяться" русскому человеку - немыслимо!
Второе: русские - не в "партии войны", а, скорее - в партизанском отряде вынужденной обороны. Этот партизанский отряд ещё не оформлен, но скоро будет! Ибо насущная потребность в обороне - объективная реальность, а своей регулярной армии у русских, похоже, пока нет и на горизонте.
Так что, уважаемый Петров, Вы тут дали крепко маху в своём выводе, как, впрочем, и почти во всех последних статьях.


  
alex1919 К2 05.02.2010 12:06:24

К2 05.02.2010 11:49:39
Множество копий выпустил в адрес Путина.
...
Совсем неспроста демагоги Демократической России ( следует взять ДС в кавычки ) задвинуты на самые задворки российских СМИ.


Кстати. В отношении Владимра Владимировича и Дем.России рекомендую вам быть поосторожнее в высказываниях и оценках. Путин делал политическую карьеру именно по линии Дем.России.

Что касается Немцова, я его вообще не понимаю после позорного марша Каспарова под ручку с Лимоновым.

  
Надо же! 05.02.2010 12:32:25

Как все-таки людям мало надо, чтобы начать лаять друг друга. Напишет Петров заметку, и, понеслось.

  
jkl 05.02.2010 12:43:58

мерзко, когда мужчины опускаются до визга базарных баб.
  
alex1919 Надо же! 05.02.2010 12:44:04

Слава богу, тут пока никто не лается. Статья не достигла цели?)
  
«мусорам» следует сказать твердо 05.02.2010 12:46:47

Читаю я переписку питрова с 19-м и думаю: нахрена это 19-му надо?
Если бы он, не обращал внимания на всхлипывания терпилы питрова - о нем бы помнили только жена и дети.

  
крестег 05.02.2010 12:58:58

Наступают времена, когда выжить можно будет, только объединившись с эстонской общиной
да кто б спорил, тут главный вопрос "на каких условиях?"

  
alex1919 Пират 05.02.2010 13:02:43

Пират 05.02.2010 11:23:56
alex1919 Пират 05.02.2010 11:47:13


Возможно это будет кстати упомянуть, именно на фоне выплеска эмоций. И про "русские эмоции" и про английское "Я ненавижу это!".

Вы действительно интересную тему позволили затронуть. Если сравнить англичан с русскими, то англичане очень давно не имели гражданских войн на своей территории, да и вообще боевых действий там.

Англичанин спокойно выплескивает свои эмоции, окружающих даже не колышит. Выплеснул "Я ненавижу дождь!!!" и пошел дальше, сам не особо задумываясь.

Русские имеют только одно отличие от англичан - эмоции часто скрывать надо было. Поэтому, когда доходит до повода и возможности выброса - выплеск эмоции сублимируется на конкретную личность, то тут уже никаких барьеров нет.

Один из штрихов - выплескивание эмоций на личность безопасно, нет риска относительно реальных проблем и создает ощущение действия. В такую подмену смысла действительно очень многие комментаторы сваливаются. Коллекция весьма богатая на этот счет.

  
Алексей 2 05.02.2010 13:03:27

Интересно, какую эстонскую партию имеет ввиду автор?
  
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
Наверх

Имя    Кому

NB! Обязательно укажите имя!

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.


Фонд Русский мир