This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
 
Новости, факты, комментарии...
РШЭ поблагодарила всех, кто поддержал «Спасательный пакет национальных меньшинств»

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

1  2  
05.04.2018 10:52:09

Наглядная картина, как комментаторы под статьей -"Алиса Блинцова выступила на Вселатвийском родительском собрании в Риге", замыливают своим междусобойчиком важный вопрос.
А. Блинцова :- "Огромную помощь могла бы оказывать в работе с соотечественниками в сфере образования Российская Федерация. Однако, к сожалению, российские фонды не отдают приоритет обучения русских русскому языку, а скорей поддерживают иностранцев, желающих изучать русский язык. Хотя очевидно, что надо поддерживать в первую очередь русских детей, желающих изучать свой русский язык, а не детей Маврикия или Сирии."
НКО -"РШЭ" прямо заявляет, что и путин, и правительство, и Дума, и другие госструктуры эРеФии лгут, когда говорят о приоритетах, направленных на поддержку соотечественников за рубежом!
Лидеры РШЭ состоят в правлении Левой партии, что означает и доминирование их убеждений и на этой политической площадке. Но позиция самой партии противоположна позиции РШЭ. Партия поддержала старого - нового путина, а вместе с ним и всю политику, проводимую и в отношении соотечественников за рубежом.
Партия согласна поддерживать мавров и сирийцев в ущерб поддержки русичей в Эстонии.
Отсюда и обращение РШЭ за помощью к европейским структурам, поскольку даже проруская Левая партия не видит в этой ситуации проблемы.
Левые плетутся в хвосте политических событий и реагируют на происходящее лишь тогда, когда им выгодно.
Ясно, что критику А.Блинцовой - лидера РШЭ, в адрес путинской эРеФии они не поддержат. Это означает, что русичам в Эстонии надо надеяться только на себя!
«Спасательный пакет национальных меньшинств» ??? Не верю! Никогда "Европа" - Запад не помогал рускому народу безкорыстно!

Единственная возможность сохранить не только образование на руском языке, но и самого Руского Человека - это смена политического строя в России!
Система Народовластия - это положительный опыт социалистического строя в социальной сфере, плюс - Революция в Знаниях для простолюдинов о "еврейском вопросе" !
-> Треска 05.04.2018 11:06:50

замыливают своим междусобойчиком важный вопрос.

О да! Русичи, Руский Человек. Это для консолидации кого? Безграмотных идиотов?

это смена политического строя в России!

Смена на что? Или требуется любая смена, главной нынешнюю власть уничтожить?

"еврейском вопросе"

Дальше всех в решении еврейского вопроса продвинулся лучший друг русичей — Адольф Гитлер.

Здесь в комментариях только русофобы тусуются???

06.04.2018 10:38:02

"Важный вопрос", это - кто может реально защитить русичей - простолюдинов от произвола марионеточных властей в Эстонии и эРеФии?!
И в путинской рашке и в лимитрофной эстонии Прав и Правды для русичей нет!
Никогда в природе человека не было, чтобы ведомые управляли ведущими. Так зубоскалить, пренебрежительно относиться к "ведомым", как вова, значит намерено уводить проблематику вопроса в плоскость социального дарвинизма.
Еврею Вове не нравится решение "еврейского вопроса" Гитлером - внебрачного сына еврея Ротшильда? Это разборки евреев и к русичам они никак не относятся. Руский народ никогда никого не уничтожал!
Смена власти евреев в России на русичей - это и есть - Система Руский Порядок
-> Треска 06.04.2018 11:05:33

Система Руский Порядок

Система нипель. Русичей вероятно с Марса завезут. Или вы можете назвать имя хоть одного русича. Ну что б он точно не оказался внебрачным ребёнком Ротшильда.
07.04.2018 11:03:17



Лидер сионистов Хаим Вейсман - раввин в Германии 1934г - "У нас в европе 6 млн евреев. В израиле нам надо 2 млн., остальными можно пожертвовать. Т.е. сионисты тогда согласовали с Гитлером план холокоста.
-"Руский – с двумя «С» неправильно. В летописях – руский, руський. Откуда появилась вторая С и зачем она нужна? В.И. Даль утверждал, что писать «русский» с двумя «с» - неправильно, и писал с одной (рускiй язык, рускiй человек, руская земля и т.д.).
Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала нас Россiей, россiянами, россiйскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русскiй! (В.И. Даль)
Латинское правописание - если одна С, то произносится она, как [з], а если две, то [с]. «Толковый словарь живаго великорускаго языка» Владимiра Даля, .
Сдваивается весьма редко (ссора, ссужать), чаще неправильно (русскiй, в изобретенном россiйскiй, Россiя вм. Русь)."-

Язык немецкий носитель-немец.
Язык французский носитель-француз и т. д.

Язык руский носитель-руский?

Мы имя собственное или всё же прилагательное?
- "Еврейский Соловьев не скрывает своего еврейского происхождение и с другим еврейским Сатановским на еврейском радио рассказывает о других еврейских"
07.04.2018 11:04:31

Вова: - Русичей вероятно с Марса завезут. Или вы можете назвать имя хоть одного русича.

"Нас никто штурмом не брал". (ВИДЕОклип) https://www.youtube.com/watch?v=NudbMkUHI-Q
-> Треска 07.04.2018 13:25:33

Клип совсем о другом.

Смысл строчить комментарии, когда на простой вопрос ответить не можете. Загадка.
09.04.2018 10:30:28

Вове хочется знать, кто такой - русич, но, вот, кто такой - русский, по всей видимости, для него ответ не вызывает сомнений . Я не говорю уже о более остервенелых сторонниках обзывания русичей прилагательным словом.
Кто, для меня - русичи? Прежде всего - это руские люди. Бомж ли, или чиновник высокого ранга; дети, или пенсионеры - все, кого идентифицируют по руской ментальности, имени, отчеству, фамилии.
Сегодня и в недавнем прошлом нас называют (ли) прилагательным - русские. Разбираться, почему (?) нет необходимости. Причина Реформы правописания в начале 20 века всем известна. Стереотипы и мифы, повторяющиеся много раз, практически всегда становятся обыденностью жизни. Большинство простолюдинов даже не задумываются, как много несуразностей звучит в произношении того или иного слова. Лично я стараюсь уходить от таких стереотипов, поскольку понимаю искусственность происхождения многих из них.
Понимаю и то, что когда наступит в России Руский Порядок, руский народ сам определит для себя наиболее приемлемое обозначение собственного Имени. В обозначение - русичи, я вкладываю и глубокий духовный смысл. Духовность руского народа - неотъемлемая часть нашего бытия. Поэтому, тем более нелепо слушается "прилагательное" в контексте Широты Руской Души!
Лукавый "Бого" избранный народ веками подчинял сознание гоев своей "Истине". Только с появлением Интернета их "истина" проявляется все более отчетливо в дъявольском облике.
-> Треска 09.04.2018 11:29:28

прилагательным - русские. Разбираться, почему (?) нет необходимости.

Действительно. Зачем в чём-то разбираться, что-то изучать. Лучше вечно оставаться 5-ти летним ребёнком. Придумать свою фантастическую Русляндию, которую населяют сказочные русичи. И жить в придуманном мире, недопуская туда взрослых.

Сходила бы с ума Треска в одиночку в своей песочнице, я б не обращал бы внимания. Однако здесь каждый демонстрирует инфантилизм, и рассказывает про свой придуманный мир. Каждый боится показать, что он взрослый. А ведь каждому 45+ годиков уже. А повзрослеть боитесь, не можете.
09.04.2018 14:46:28

Вова -> Треска 09.04.2018 11:29:28
Действительно. Зачем в чём-то разбираться, что-то изучать. Лучше вечно оставаться 5-ти летним ребёнком. Придумать свою фантастическую Русляндию, которую населяют сказочные русичи. И жить в придуманном мире, недопуская туда взрослых.
=====================
По этому и другим высказываням Вовы выходит, что Вова вообще "ходил" не в ту школу, а во вражескую, и потому не понимает, и НЕ ХОЧЕТ понимать происхождения слов русский, руский, русич. Не хочет - потому, что ТАК ПРОЩЕ: мозгами шевелить не надо, всё туда уже запихано советской школой и ныне - деятелями типа Кости Сёмина.
Да и Треска слегка путается, хотя "ходил" в правильную школу.
Русский - потому с двумя с, что по происхождению речь идёт о русичах, которые жили в СКИТАХ: рус(ич) из скита! Что такое скит объяснять не буду, сами найдут кто захотят. Вова, конечно, не захочет. И пусть его - будет лелеять своё "мужское достоинство а ля +45"..

-> 3вeрoбoй 09.04.2018 14:53:57

мужское достоинство а ля

Дети нистерпивают и желают попрерикаться со взрослыми.
Ну, ну. Ясно же написал — "45+ годиков". У детей же в голове одна мечта — 25+ см достоинство. У некороторых это настолько недостижимая мечта, что они начинают путать 25 и 45.
10.04.2018 00:21:14

Вова -> 3вeрoбoй 09.04.2018 14:53:57
Дети нистерпивают и желают попрерикаться со взрослыми.
====================
Жуть, какая безграмотность. Вова и в советскую школу плохо ходил.
--------------------------
Ясно же написал — "45+ годиков".
--------------------------
И что? Вова подумал, что 3вeрoбoй под +45 имел в виду не возраст, а что-то иное? Так Вове, видимо, не известно, что в не такой уж далёкой "древности" по копному праву в копные мужи могли включаться мужчины начиная с 50+. То есть, мужское достоинство в смысле зрелости для принятия правильных решений наступает не с 45, а с 50 лет. Вот что имел в виду 3вeрoбoй.
А в старцы мужи попадали с возрастом 72+, ибо мудрость ранее 70 лет образоваться не может - по природе.
-> 3вeрoбoй 10.04.2018 07:07:05

Ага. Мои года --моё достоинство.

Продолжайте свои танцы ужа на сковородке.
10.04.2018 10:25:55

"Распознать подставного патриота можно довольно легко: нужно всего лишь послушать, что он говорит, почитать, что он пишет, и посмотреть, что он делает в действительности! Самое главное, на что следует обращать внимание при чтении – это, называет ли патриот настоящее имя нашего главного врага – мировой сионистской мафии? Затем очень полезно прислушаться, использует ли патриот слова рус, Русь, Родина? Если он стесняется этих слов, то это ещё не патриот, а может даже и не кандидат в патриоты.
Конечно, такой «патриот» может быть и просто невеждой, но, как показывает опыт, подавляющее большинство из них не только невежды, но и подставные фигуры, нанятые врагами. Обычно такие псевдопатриоты предпочитают ностальгировать по СССР и использовать термины Россия, россияне, россиянцы, «советский народ» и прочие." - статья : "Зачем патриоты строят нам Хазарию?" Русское Агентство Новостей
11.04.2018 02:59:19

Треска 10.04.2018 10:25:55
"Распознать подставного патриота можно довольно легко: нужно всего лишь послушать, что он говорит, почитать, что он пишет, и посмотреть, что он делает в действительности! Самое главное, на что следует обращать внимание при чтении – это, называет ли патриот настоящее имя нашего главного врага – мировой сионистской мафии? Затем очень полезно прислушаться, использует ли патриот слова рус, Русь, Родина?
... ." - статья : "Зачем патриоты строят нам Хазарию?" Русское Агентство Новостей

================================
Треска "блестит" и трещит в своём духе. Сперва Треска хотел скормить публике своего кумира С.Мальцева - но тот слинял, испугавшись собственного призыва к йеволюции. Тогда Треска переключился на другого кумира - ваще ни капли не хазара Грудинина. Этот "русский трудяга-совхозник" проиграл "честно", оставив за собой право не просвистеть на выборах таким трудом "наработанные" миллиарды.
Наконец, Треска полез уже в "высшие материи" - и выкопал оттуда... некоего Дмитрия Байду! Оба на! - так это же откровенный "хазарчик" по понятиям самого Трески - вот мнение одного из "соратников" об авторе статьи, из которой привёл повторенную выше цитату Треска:

Даже Левашов не смог бы вернуть Байде Мозги и совесть!
...
И последнее – я прекрасно знаю, что Байда, схватив карандаш, будет ДОСКОНАЛЬНО ИЗУЧАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ. Я в этом, просто уверен. Я знаю, что он ПОЙДЕТ ИМЕННО ОТРАБОТАННЫМ, ЕВРЕЙСКО – ЖИДОВСКИМ ПУТЕМ, сказавши всем, что не читал эту статью или она ему не интересна. Никакого ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа от БАЙДЫ ждать не следует. Да и статья то, моя – НЕ ДЛЯ НИХ НАПИСАНА, а написана для ВСЕХ Думающих и мыслящих. Я просто хотел показать на конкретном примере тех, кто «ВОЗОМНИЛ СЕБЯ» – «НАСЛЕДНИКАМИ» Н. Левашова.
Кирилл Гулевский

--------------
Ну, что, Треска, опять не на того поставили? Сколько же можно вилять хвостом и раздувать в "гневе" тощие гнилые жабры, почему-то всё время оказывающимися "хазарскими"? А, Треска?! ;-)
-> 3вeрoбoй 11.04.2018 09:45:46

Эх Зверобой! КОТ вон с килькой подружились. Теперь у них гармония, общие интересы и всё такое.

Казалось бы, у вас с треской всё уже было на мази. Общая риторика — хорошая основа для союза.

Нет же, придумываете причины для ссоры. Кто-то читает с карандашом — непременно надо разругаться.
11.04.2018 10:26:23

Зверобою должно быть известно выражение - Не сотвори себе кумира-
Этот прыщ ни дня не может прожить без зализывания задницы смотрящего за русичами, но настаивает на убеждении, что его фанатичная вера в носителя чресел не может привести к собственному умопомешательству.
В отличие от звероподобного, нет у меня кумиров! Есть люди, в той или иной степени отражающие точно такие же взгляды и убеждения, как мои. В.Мальцева, С.Котельникова из Артподготовки - народовластие, как и многих других известных общественников уважаю за их принципиальную позицию против путина и его банды. Приписывать меня к фанатам кандидата от КПРФ - это притянуть за уши зверобоя не к груди Грудинина, а к его заднице.
И по РуАНу то же самое. Окажись такая же цитата Байды под именем Кирилла Гулевского, я также применил бы и ее в качестве подтвержения собственной аргументации. В данном контексте важны , прежде всего, слова, фразы, цитаты, разъясняющие точнее и более шире собственные взгляды на происходящее. Какие там у них разборки между собой, это их дело. Не лезь искать компромат в личных противоречиях у других людей - не прослывешь базарной бабой! Мало тебе статуса ж - лиза? Хочешь подработать на стирке чужого белья?
Твари - зверобою так же должно быть известно, что покидают Родину не из-за трусости, а из-за риска быть узником или убитым. Твой дед воевал среди тех, кто был вынужден уехать на чужбину не за красивой жизнью, а чтобы, просто выжить! Что может сделать для Руской Революции В.Мальцев, С.Пеунова - Лада "Русь" и др., окажись они в лапах путинской фсб? Сколько важной информации мы бы не получили, если русич А.Шляхов жил бы в эРеФии? Квачков, Екишев, Барабаш, Кунгуров и др. скованы путинской цепью и не в силах продолжать борьбу, находясь в "стенах" дома! Драная жидовская путинская оппозиция никогда не говорит о них. Это и есть доказательство, что истинные патриоты Руси гонимы хазарами, а мнимые - щедро оплачиваются шекелями.
Сколько шекелей заработал зверобой, столько и "беды" наделал он на мозги простолюдинов.
-> Вова 12.04.2018 20:35:49

Эх Зверобой! КОТ вон с килькой подружились. Теперь у них гармония, общие интересы и всё такое.

Да кто вам такую чушь в уши надул? Я с парнями прикидывающимися девушками и общаюсь как с парнями голубых кровей)
-> KOT 12.04.2018 20:46:45

общаюсь как с парнями голубых кровей

Мне нет дела до вашей личной жизни.
-> Вова 12.04.2018 21:12:00

Слышишь кадрист, может хватит меня заочно сношать с килькой? Что называется без меня, меня женили)
1  2  
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a

Evrokatalog.eu - Поиск работы за рубежом, всё о трудоустройстве и работе в Европе по-русски
Сайте о Куремяэ и его окрестностях

Участник конкурса сайтов Русское зарубежье-2013

 
Фонд «ОКА» (Очень Качественные Акции) – российская неправительственная организация
Международный русскоязычный информационно-аналитический портал «NewsBalt»
туристическое бюро
Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане!!!
Человеку, впервые вступившему на палубу такого огромного судна, как «Крузенштерн», трудно представить, как можно им управлять.
Арсенал - крупнейший интернет-военторг
Учебно-развивающий центр «JÄRELEAITAJA» - некоммерческое образовательное лицензированное учреждение
Новая музыкальная радиостанция «Лазурная волна» - проект «Франко-русской ассоциации» - специально для русскоговорящих людей проживающих за пределами России.

Фонд Русский мир