This option will reset the home page of this site. It will restore any closed widgets or categories.

Reset
 
Новости, факты, комментарии...
Навстречу конференции соотечественников. Заренков: чего хотят враги движения соотечественников

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

Сортировка по дате:
К форме комментирования

21.04.2017 09:58:18

НАС НЕ НАПУГАТЬ И НЕ РАЗЪЕДИНИТЬ.
21.04.2017 11:12:12

Соотечественное движение хазар. Больше никаких соотечеств нет! Имитация да, но тоску по Родине нельзя назвать соотечеством. Никто из бывших советских граждан не гордится обломанным куском большой страны Советов.
Кто сломал об колено нашу Жизнь, тот и правит ею до сих пор. Мы можем назвать себя соучастниками большого преступления, но никак не соотечественниками.
Разрушители социализма создали буржуазно- феодальный режим, где правят роскошь и похоть новой "знати", а сам народ, в основном, русский, живет впроголодь.
Такую Тему никто из местного филиала поднимать не будет. Буд - то ее и вовсе нет. Но именно этот вопрос самый важный! У всех руссов есть родственники в России и мы не понаслышке знаем их реальное состояние жизни.
Поэтому, простые жители Эстонии всегда безразличны к очередному междусобойчику.
21.04.2017 13:04:54

Мне видится два греха за русским миром.
1). Наглое и вороватое собирание денег с России на свои нужды.
Нельзя брать ни копейки с нищей и вымирающей России на свои нужды. Это аморально, безнравственно и преступно!
2). Само название Русский мир - оскорбление многонационального народа РФ. Это какой то полу расистский полу национальный шабаш.
Результаты - почти отрицательные деятельности этого вороватого и только русского мира.
-> килька 21.04.2017 13:47:14

ООо ЦРУшная килька заговорила американскими штампами времен рейгановской компании 1983 года
Само название Русский мир - оскорбление многонационального народа РФ.

Издревле проповедует принцип Разделяй и влавствуй. Сахаровские речи про деление России на множество подгосударств. ЦРУ давно это делает

В гимне России есть слова о сплочении русскими - России. Большинство управляет меньшинством а не наоборот, прикупленное ЦРУ меньшинство управляет большинством
22.04.2017 10:20:06

килька 21.04.2017 13:04:54
...
2). Само название Русский мир - оскорбление многонационального народа РФ. Это какой то полу расистский полу национальный шабаш.
========================
Во-от, килька уже проговаривает штампы госдепа США, применяемые для попытки развала ранее Советского Союза, а теперь, и ранее - России, и Руси.
Путин постоянно повторяет о СОБИРАТЕЛЬСТВЕ Русского мира, имея в виду представителей ВСЕХ ЭТНОСОВ, питающихся русской культурой и относящих себя к СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ, а здешняя килька, прислуживая госдепу США, имеет ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ установку - на РАЗДЕЛЕНИЕ Русского мира по якобы национальным подвальчикам.
Так начните же с себя, килька! Не называйтесь ОБЩО килька, а непременно с приставкой: эстонская килька, или там латышская килька, то же и со шпротами, да и с Треской: норвежская Треска, Треска Британская - смотря от каких кураторов получаете набор лекал и шаблонов для ПОПЫТКИ развала России и Русского мира..
Русь, как и Русский миръ - понятия Планетарного и Космического масштаба, а не некие ОТДЕЛЁННЫЕ от других по этническим признакам. Вообще названия территорий Руси видны с высоты птичьего полёта, и из Космоса в виде геоглифов, которые неуничтожимы, так что потуги наглосаксов и глобалистской сволочи по большому счёту ТЕПЕРЬ УЖЕ напрасны - как и мелкотравчатая трескотня килек. Вот только два примера (психически неустойчивым русофобам читать и смотреть не рекомендуется):
Новые чтения Ивана Расстригина
Чудинов Валерий Алексеевич

Геоглифы Израиля
-> 3вeрoбoй 22.04.2017 11:45:36

Путин постоянно повторяет о СОБИРАТЕЛЬСТВЕ Русского мира, имея в виду представителей ВСЕХ ЭТНОСОВ, питающихся русской культурой и относящих себя к СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ,

У нас страна Россия, а не русская страна или нация.
Россия - союз национальностей и живут в ней не только одни русские люди, а россияне или более 100 национальностей.
А "Русский мир" звучит, как мир только для русских или только для русской нации.
А почему бы не назвать по иному?
Например: "Российский мир", " мир российской федерации" и т.п.
Ведь страна у нас носит название не русская федерация, а российская. Россия для русских?
Нет!
Конечно нашим чиновника наплевать на точность слов. Им главное бабки делать. Отсюда вся дурость их политики, дел и обозначений.
22.04.2017 20:15:25

килька -> 3вeрoбoй 22.04.2017 11:45:36
...
Россия для русских?
Нет!

==================
Ух, как килька-то раздухарилась?! Русский народ является государствообразующим для России? Или какой-то другой народ ОБРАЗОВАЛ Россию?
Такое впечатление, будто килька, и ей подобные намеренно ставят под сомнение до недавнего бывшими незыблемыми истины, дабы применить метод "окна овертона", и попытаться таким образом ЗАМЕНИТЬ ХОЗЯИНА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ - русский народ - на некий конгломерат из сотни народностей.
И этот манёвр по своей направленности в точности совпадает с планами Запада, прежде всего - наглосаксонскими, для осуществления попытки ЗАХВАТА территории России.
"Хорошенькую" мину замедленного действия заложил под фундамент России "дедушка" Ленин..
Ба! Да никак килька потому и впрыснула именно сейчас эту свою ядовитую мысль о том, что Россия не для русских, что сегодня-то годовщина рождения великого русофоба Владимира Ильича!
-> 3вeрoбoй 23.04.2017 09:37:51

Русский народ является государствообразующим для России

Нет, не является. Есть Закон и по нему живут, а не по вашим расовым понятиям.
Россия - союз независимых государств и не более того.
Русский народ является лишь частью этих государств и не более того. Русский народ не главный, не основной, не образующий, а равный народ для других народов, вместе с остальными, и не более того.
Перед Законом все равны, в нём нет такого понятия - как государство-образующего или главного, основного или ещё какого там хозяина, старшего брата и т.п.
Или какой-то другой народ ОБРАЗОВАЛ Россию?
Россию образовали разные народы в октябре 1917 года.
А понятие Русь до этого образования появилось от союза или договора разных народов в 9 веке.
Ученые РАН, даже утверждают, что Русь носит название от шведов, что шведы были родоначальниками образования русского государства. Мол, именно шведы объединили разные племена, образовали первоначальное государство, из которого потом получилась Россия.
Русский народ - это шведы, от них получило свое названия Русь и Россия. Это официальная трактовка истории России наших ученых.
Зверобой, ты тоже шведов считаешь государство-образующим народом России?
-> килька 23.04.2017 09:53:52

"Факты" просто "убийственные". Даже Зверобой не найдёт контраргументов... Ты чего куришь по ночам? Тоже хочу на твою волну... Где их бдь учили?
-> Барлык елдырдин 23.04.2017 10:06:58

Где их бдь учили?

Ты же не русский человек, откуда тебе всё это понять.
Согласно РАН, шведы Рюрик, Трувор, Синеус, со своими родами пришли к нам, грешным, и под их началом было создано государство Русь в 9 веке. Русские люди - шведы, от них мы носим своё название.
А современная Россия, это федерация или союз независимых государств. Федерация создана в октябре 1917 года.
Но это на бумаге или по Закону, а на деле современная Россия - это генерал губернаторство или Имперское государство, с президентом, с его диктаторскими полномочиями во главе.
23.04.2017 11:20:48

Ты не гони лошадей, я не успеваю конспектировать твои дацзыбао.(удачный день, столько перлов!) Да, раз я не русский, скажу на родном - ниньх уйбух уйшо гохуа! - С добрым утром аднака!
-> килька 23.04.2017 11:42:14

килька -> 3вeрoбoй 23.04.2017 09:37:51
=============================
Очень хорошо, что килька наконец-то проявил(а/о) себя в, можно сказать, программном комментарии. Теперь можно кильку препарировать в целостности, без запрятанных "хвостов" и "жабр"..
Свой вывод о кильке мне теперь очень легко и сделать, и высказать: здесь Русью, и русским человеком и не пахнет. Килька, это некий мутант. Но препарировать кильку подробнее будем для читателей.
-------------------
Нет, (Русский народ - пр.Зверобоя) не является. Есть Закон и по нему живут, а не по вашим расовым понятиям.
------------------
Русский люд, русский народ никогда не жил, не живёт, и не будет жить по закону, или законам. Русский миръ всегда держался ПО КОНУ, и жили по ПОКОНАМ, а не по ЗА-конам. За-коны писаны для НАРУШИТЕЛЕЙ кона, или поконов.
И есть поговорка, которую надобно помнить в её целостности:
ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН, ЕСЛИ ПИСАН, ТО НЕ ЧИТАН, ЕСЛИ ЧИТАН, ТО НЕ ТАК!
Здесь слово ДУРАК (правильнее - ДуРаКа) - вовсе не глупый человек, а ПРОСВЕЩЁННЫЙ: Добрым Устройством (Д-У) ведания Ра (посредством потока неискажённого божественного знания), воплощённый на Земле - Ка.
Но когда концентрация БЕЗ-совестных вследствие угасания русской культуры в русской общине стала превышать некую критическую границу, то для удержания нарушителей поконов выдумали ЗАКОНЫ. То есть, по ЗАконам живёт ПРЕСТУПНЫЙ мир, а не НАРОД!
Народ же состоит, в большинстве своём, из людей, у которых есть, и утеряна ВРОЖДЁННАЯ СО-ВЕСТЬ, потому в ЗА-конах он не нуждается.
Пропустим теперь значительную часть комментария кильки, и обратимся только к этому:
------------
Русский народ - это шведы, от них получило свое названия Русь и Россия. Это официальная трактовка истории России наших ученых.

------------
Шведы были русскими ещё 4 века назад. И полное название славян, живших на территории нынешней Швеции, было СОКОЛОВЕНЕДЫ. В процессе ДЕруссификации русские в "швеции" стали СОКОЛОВЕНСКА, потом СВЕНСКА, затем ШВЕНСКА, наконец - шведами.
Шведского короля Карла XI, умершего в конце 17 века, отпевали ПО-РУССКИ, и всякий русский и сейчас может легко прочитать: "Надгробная речь шведского короля Карла XI написана всё ещё ПО РУССКИ! 1697 г.", написанную, правда, латинскими буковами.
Вот и "у нас" собирались перевести русский язык на латиницу, и можно легко представить, как какие-то "учёные" через три века стали бы утверждать, что русские в Казахстане, или Прибалтике - совсем не русские, а "kasahly", или "ruseeestii".
Пока что ограничимся ещё ссылкой на беседу с В.Сундаковым:
Сундаков В. Что такое Русь и Где она?
Потом продолжим препарацию мутированной кильки..
25.04.2017 23:16:50

Сперва - цитата из кильки:
----------------------
килька -> 3вeрoбoй 23.04.2017 09:37:51
...
А понятие Русь до этого образования появилось от союза или договора разных народов в 9 веке.
Ученые РАН, даже утверждают, что Русь носит название от шведов, что шведы были родоначальниками образования русского государства. Мол, именно шведы объединили разные племена, образовали первоначальное государство, из которого потом получилась Россия.
Русский народ - это шведы, от них получило свое названия Русь и Россия. Это официальная трактовка истории России наших ученых.

--------------
Здесь надо заметить, что эту НЕЛЕПУЮ версию происхождения Руси и русского народа излагают, главным образом, апологеты немецкой "научной" школы и ПРЕДАТЕЛИ в РАН, но никак не русские учёные и исследователи.
Желающим же узнать правду, а не русофобскую дребедень и шизофрению ненавистников всего русского, лучше обращаться к русским исследователям как русского языка, так и топонимики Руси. В частности, насчёт слов Русь и русский весьма убедительно рассказал всё тот же Виталий Владимирович Сундаков - рекомендую послушать (про слова Русь и русский - после 33-й мин.):
Виталий Сундаков - Русская Школа Русского Языка. Урок 8 / 9 августа 2016
25.09.2017 18:38:29

почему русские навязывают свою русскость всем народам? я чеченец гражданин России и никогда не стану русским
-> остап ибрагимович 25.09.2017 19:41:58

Ибрагимыч, в школе села Гермчук Шалинского района, да и в других районах Чечни, в советское время преподавали многие молодые русские учителя. О них и сейчас тепло вспоминают бывшие ученики. Если вы это называете "навязыванием", то я не понимаю вашей претензии. .
Наверх

Поделитесь своим мнением


Зарегистрироваться или войти. Войти через

NB! Вы находитесь на странице комментариев. Комментарии публикуются читателями baltija.eu.

Baltija.eu не отвечает за содержание комментариев к статьям - ответственность за них несет автор комментария. В комментариях не разрешается оставлять сообщения под разными никами. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие правилам хорошего тона, вульгарные, нецензурные комментарии, комментарии не по теме,содержащие рекламную информацию, призывающие к противозаконным действиям и прочие. Авторы таких комментариев могут быть ограничены в праве оставлять свои комментарии на портале.


Комментарии не редактируются. Содержание комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции.

a

Evrokatalog.eu - Поиск работы за рубежом, всё о трудоустройстве и работе в Европе по-русски
Сайте о Куремяэ и его окрестностях

Участник конкурса сайтов Русское зарубежье-2013

 
Фонд «ОКА» (Очень Качественные Акции) – российская неправительственная организация
Международный русскоязычный информационно-аналитический портал «NewsBalt»
туристическое бюро
Сайт российских соотвечествеников, проживающих в Казахстане!!!
Человеку, впервые вступившему на палубу такого огромного судна, как «Крузенштерн», трудно представить, как можно им управлять.
Арсенал - крупнейший интернет-военторг
Учебно-развивающий центр «JÄRELEAITAJA» - некоммерческое образовательное лицензированное учреждение
Новая музыкальная радиостанция «Лазурная волна» - проект «Франко-русской ассоциации» - специально для русскоговорящих людей проживающих за пределами России.

Фонд Русский мир